Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

всякая потеря-есть приобретение? всякое приобретение-есть потеря?

нота - ля Мыслитель (6297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
- Spitza - Мыслитель (5681) 11 лет назад
Находя богатство - теряете совесть,
Находя любовь - теряете рассудок,
Находя истину - теряете веру,
И лишь потеряв все - находите свободу...
Источник: *автор неизвестен
нота - ляМыслитель (6297) 11 лет назад
потрясающе!
Остальные ответы
Денис Бабий Профи (596) 11 лет назад
Да, если к этому правильно относится
Пользователь удален Оракул (71349) 11 лет назад
наверно... да....)))))) )

Плакала ночь, звёзды как слёзы роняя,

Холодно мне, словно в душе живёт февраль.

Кто обманул нашу любовь я не знаю,

Плакала я, мне эту ночь безумно жаль.

Сердце дрожит на ветру,

Знаешь, тебя я сотру из памяти своей,

Переживу как-то эту ночь,

И смогу понять, что научил меня прощать.

Перечеркну всё,что не сбылось,

Пусть горит огнём,

Но навсегда оставлю след я на пути твоём.

Плакала ночь, сны разлетались, как птицы,

Не говори, я не хочу ненужных слов.

Падая вниз, мне суждено не разбиться,

Я ухожу, я отдаю твою любовь.. .

http://video.privet.ru/user/SANJA.S/56197726
Источник: ))))))))))))))))))))))))))))))
& Мастер (1250) 11 лет назад
можно ещё сказать словами Архимеда: "..если в одном месте убавилось, то в другом - прибавилось рровно на столько на сколько в первом месте убавилось":-)