
"Есть женщины в русских селеньях...""Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт..."А что делают в это время мужчины?

Елена Вронская Гуру (3524), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь Семенова Знаток (435) 11 лет назад
они отдыхают, а то мало ли что !!!как говорится "вдруг завтра война, а я уставший"
Остальные ответы
Сooking porridge Гуру (4068) 11 лет назад
Некоторые стихи пишут
Дама с собачкой Оракул (50532) 11 лет назад
пугают коней и поджигают избы, возможно :0)))
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625681) 11 лет назад
футбол смотрят.... и ждут пока избу затушат....
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
Снимают всё на камеру и отправляют в "Сам себе режистёр" .
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18786) 11 лет назад
Они это всё на мобилу снимают, а потом в интернет закачивают.
Светлана Гуру (2609) 11 лет назад
"Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт... "
Чтоб мужа спасти от погибели,
который в избушке той пьет
Anni Гуру (4737) 11 лет назад
Советы дают и подбадривают =)
Raul Raulevich Мастер (1672) 11 лет назад
Esli mujchina gorach ak kony,to chto delaet jensina?
* GENRIH* Гуру (2907) 11 лет назад
Спасают свою заначку чтоб не сгорела...!
Assol Профи (766) 11 лет назад
Самогон глушат!))))
Шульберт Просветленный (40152) 11 лет назад
Он у шлагбаума стоит с огнетушителем.
Источник: шлагбаум на той дороге по которой конь бежит и рядом с той избой, которая горит...
АЛЕКС БЕРТОН Мудрец (15752) 11 лет назад
а мы как пологается в магазин за покупками