Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли идти к причастию,если не постился,не молилися,но очень хочешь?

Мыслитель (7934), закрыт 8 лет назад
По земным понятиям уважительные причины не соблюдения поста,но благославления священика не взяла на период поста...
Лучший ответ
Ну 3 денечка попоститесь (не вижу уважительных причин, которые бы не позволили 2-3 дня подержать пост) , потом исповедуйтесь, да причащайтесь.
А без исповеди все равно никто не разрешит.
Комментарий удален
Остальные ответы
на сайте миртесен в разделе православие прочитала, что причащаться на Пасху можно даже тем, на кого наложена епитимья. только все равно перед этим надо исповедаться и спросить благословения батюшки
Комментарий удален
Комментарий удален
Таня, а где?..не помню..
нет.
К чаше только после исповеди можно, а священник Не благословит без поста к причастию.
Комментарий удален
Если душа требует идите. Мой муж впервые попал в церковь в 30 лет, мы пошли а он перед выходом из дома попил чаю, на исповеди батюшка спросил " Вы кушали сегодня" он сказал да, батюшка спросил, а когда вы последний раз причащались, муж сказал, что ниразу в жизни. Батюшка разрешил ему идти к причастию. Если душа просит, то надо, будут ещё посты и вы обязательно их потом будете соблюдать.
Нет -- только можно детям до семи лет ...
Ибо надо попоститься, исповедаться и с молитвами получить благославение ...
Комментарий удален
Уилл Смит Муслим Искусственный Интеллект (171827) Всё правильно -- хотя бы три дня ...
Ну лучше приготовиться как следует, а то себе же этим навредить можно, не должно причащаясь.