
Вот,если сидеть и петь около метро,за какую песню денег больше дадут?

Пользователь удален Мудрец (14692), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василий Просветленный (25158) 11 лет назад
Учись!!!, как петь надо, а то с твоим репертуаром ты даже отстегнуть мне за место не можешь...
Остальные ответы
Влад Оракул (65540) 11 лет назад
3 симфония Бетховена
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
она же без слов
Дама с собачкой Оракул (50531) интересно.. а буквы для чего?!!! :0)))) пой буквами :0))))
Дама с собачкой Оракул (50531) 11 лет назад
Про песню и деньги не знаю :0)))
А по шее точно надают :0)))
Все ж места уже распределены и репертуарчик тоже :0)))
Фрол ДенисовМыслитель (8491) 11 лет назад
Осведомлены,однако!
Дама с собачкой Оракул (50531) т-с-с-с-с что Вы так кричите?!!! просто я одна из них :0))))
Aleksandr Epifantsev Просветленный (23534) 11 лет назад
" У кошки -четыре ноги, позади ее длинный хвост, но ты трогать ее не моги, за ее малый рост, малый рост... "
* GENRIH* Гуру (2907) 11 лет назад
За глухонемую песню которую будешь исполнять на пальцах...!
Ледовских Гуру (4979) 11 лет назад

ТУТ ДЕЛО НЕ В ПЕСНИ,,, А В ТОМ КТО ЕЕ ПЕТЬ БУДЕТ

Сергей Диденко Мастер (1976) 11 лет назад
Если сидеть и петь у метро, то могут дать 15 суток за любую песню и сидеть в КПЗ, а там и петь не захочется.
Санта Клаус Оракул (63569) 11 лет назад
Я про пусть бегут неуклюжи пою....
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
я надеюсь,у "Парка Челюскинцев",никуда не уходи,щаз дуэтом споем
Санта Клаус Оракул (63569) Дафай, я сегодня в костюме Гены.)))))
Аз Профи (950) 11 лет назад
"У Курского вокзала
стою я молодой,
подайте, Христа ради
червонец золотой... "