Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот так машину помоешь -дождь, резину поменяешь- снег! а еслия масло заменю что землетресение будет!?

Просветленный (26229), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Не создавай техногенную обстановку) )
А то я тоже перестану за машиной ухаживать)))))))
Источник: Так всегда бывает (( Может Ты вредный сильно-впрочем как и многие из нас)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Лучше не надо ...и снега хватит ))
лучше не меняй ;)))) от греха подальше
скорее Фсего-астероид на неё ё...кнется.
А кому сейчас легко?
ржу)) ) это закон подлости)
ну хватит уже экспериментов - нашли виноватого! помыла окна -так вот из-за кого они изгадились!!!
а если не заменишь машина накроется и потом и вдождь и в снег пешком за подсолненым маслом :))
А я думала, только мы такие заговорёные.. . В прошлый раз и резину поменяли, и помыли машинёшку, и пропылесосили салон, и стёкла начистили.. . Недолго радовались. Одна лужа, всего одна, но здоровенная. И КАМАЗ. Один. Здоровенный. И прямо напротив нас в эту лужу! А ещё и окошко открытое наполовину.. . Вотэто был фейерверк! А вы говорите - дождь...