
Ну, как Вам - это?

Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537), закрыт 11 лет назад http://otvet.mail.ru/question/24376065/?ref=stat" />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
/////Ёлка\\\\\ Мастер (2234) 11 лет назад
Хорошая подборка! Вот за такой рай.... они и взрывают самолеты и автобусы.... за такой рай они готовы убивать ни в чем не повинных людей.... считая это великим джехадом.... ошибочно между прочим.
Станислав Ю ФилимоновПросветленный (28537) 11 лет назад
То-то и оно! Но каковы обсуждения! Не понимают, глупые, что это всё - суета, и Бог - един на всех!
Остальные ответы
Валерия Мудрец (12107) 11 лет назад
Ничё так..., прикольно.. . =)
Пользователь удален Просветленный (31331) 11 лет назад
Даже читать не хочу!...))))
Источник: Приветик!...))))
Станислав Ю ФилимоновПросветленный (28537) 11 лет назад
Привет! Что - так?
Я на обеде, времени нет, а потом, тема такая серьезная....слишком много серьезной информации на работе...извини!...)))))
Серёга Просветленный (35495) 11 лет назад
У меня чуть роги не отвалились... Что это было??
Станислав Ю ФилимоновПросветленный (28537) 11 лет назад
Прально - не Твоя "епархия"! -)))
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23625) 11 лет назад
разглагольствования ни о чем.... мы сейчас живем.
Станислав Ю ФилимоновПросветленный (28537) 11 лет назад
- Вот именно! И я - про тож!
Грань Мудрец (18011) 11 лет назад
не надо две темы смешивать, ТДВ уже грех, а разглогольствования на тему рая и Бога здесь не уместны на мой взгляд, для этого и есть тема философия, непознанное.
Станислав Ю ФилимоновПросветленный (28537) 11 лет назад
Правильно - "разглагольствования"! И это, как раз - оттуда! Просто хотел узнать мнение "своих"!
Грань Мудрец (18011) по секрету могу свое мнение поведать, но не прилюдно, а то всю контору попалю.В агент стучись
Милли Семь Оракул (97676) 11 лет назад
Это подрыв нашей аристократической и интелегентной темы моджахедами
Станислав Ю ФилимоновПросветленный (28537) 11 лет назад
Не-е! Я не они! Я только хотел узнать мнение "своих"! -)))
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632110) 11 лет назад
Не вижу смысла читать!! !
Мы христиане (многие по крайней мере).
Vizavi Оракул (59186) 11 лет назад
Зачем лезть в другие темы?
Станислав Ю ФилимоновПросветленный (28537) 11 лет назад
Хотел узнать мнение "своих", теперь понял, что сделал это зря, но "самобичеванием" заниматься - не собираюсь!
>Цыганча< Просветленный (44472) 11 лет назад
Можно почитать... если больше нечем заняться)))
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120900) 11 лет назад
каждая религия по своему сложная ...то, что кажется нам правильным у других может быть грех...
*ЦыффИркА* Просветленный (38033) 11 лет назад
Я прочитала и ответила! Могу повториЦЦа - никто не видел рая! ! Никто! А какой он в исламе мне ваще не важно! Я - христианка! Это вера моих родителей, дедов, моя и моих детей (надеюсь и внуков тоже) . Даже спорить ни с кем не буду по этому поводу!!