Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прилепила на машину желтый квадратик и букву*У*,а стаж у меня 12 лет-ну и чё теперь?Ехать то можно и как???

Просветленный (26289), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Прилепи жёлтые тапки! ! с ними можна ехать везде и как хочешь!!!
Источник: Привет Мышона!!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
ехать надо постоянно глахнуть, перестраиватся без поворотников и сильно жать на кнопки!
Источник: Теперь все можно!
У меня стаж с 85,поменял рава тоже прилепил на всякий случай!!!!
Пока мышиный ТО не пройдёшь - квадратик не отмоешЪ!
Источник: передаемЪ за этот! С Праздником!
Комментарий удален
как-как... на заднее же стекло прилепила? вот на задней передаче и езди...
прикольно! я тоже хочу что-нибудь повесить!!!
Прикольно это даже лучше.
Ехать можно ...судорожно выпучив глаза, не пользуясь поворотником, совершая непонятные другим маневры и, периодически глохнуть на светофорах ...да и еще ...60км/час - это вполне достаточная скорость даже в левой полосе на загородной трассе ))))))))
Комментарий удален
Denis_69 Искусственный Интеллект (135247) Привет ..ну а чего ))?? Знак прилепила , надо соответствовать ))
Зачем вы это лепите? Только подставлял привлекаете
А туфлю и чайника забыла? Ну всё,дальше те низяяяя!!!!