
Куда мне пойти? Куда пошлете? )))

Полтергейстка Мыслитель (9820), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гуру (2609) 11 лет назад
Если вас послали, не огорчайтесь! Возможно там уже много Ваших знакомых!
Остальные ответы
Salamandre Мудрец (18098) 11 лет назад
на солнечную сторону улицы.
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625683) 11 лет назад
а куда всех посылают.... уже не хочется.... раз спрашиваешь....
Просто Царь. Гуру (2519) 11 лет назад
За пивцом! и чипсками;)
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18785) 11 лет назад
Кого б найти, чтоб не скучно было одной-то.
* GENRIH* Гуру (2907) 11 лет назад
Куда глаза глядят...!
тема фейц Мыслитель (9576) 11 лет назад
сиди-не нарывайся
добряков достаточно