Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем в наше время бальзамируют тела людей? \ при чём по их предсмертной воле\

Искусственный Интеллект (124885), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Воля умершего- закон для живых. Хотя исполнить волю - тяжело. Как и закон... любой. Зачем хранить усопшего- для воззрения на останки.. . Такая Воля Втройне - тонной висит над исполняющими. Это не просто память- это восприятие смерти- как существенного.
Сжечь- и развеять. . Над морем- или пустыней) ) И не искать места Земного- после того- как все закончится_______________
Остальные ответы
это вопрос непростой.. . если умерший стоит дома долго, он быстро разлагаться начинает.. .
для того, чтобы его похоронить с почестями - бывает и к бальзамированию прибегать приходится !!!
( знаю это не понаслышке и делать не раз приходилось !!!)...
Комментарий удален
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218556) жизнь вынудит - и ты станешь кем угодно... когда мои родственники умирали партиями, таких служб как сейчас не было !!! да у меня и денег таких тогда не было !!! жизнь учит многому !!!:(:(
Желание хоть каким-то образом обрести бессмертие... .
пусть даже в виде мумии, как фараоны.