
Маргенальная гопотня! Что это?

Пользователь удален Профи (926), закрыт 11 лет назад
Лучше в Юморе узнать, чем где попало!
Лучший ответ
Виктор Мудрец (18515) 11 лет назад
Это сублиматическое скопление парадоксальнно-ионизированных малекул!
Источник: ))))
Вера СергеевнаУченик (114) 11 лет назад
Ни чо не поняла, но умные мужчины привлекают!
Виктор Мудрец (18515) Спасибо))))
Остальные ответы
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Это когда Верка Сердючка на сцене.
Юрий Денисов Просветленный (49574) 11 лет назад
Если Вы вопрос написали правильно, то Вам ответил Proksemika (1й ответ)

А если Вы имели в виду "Маргинальная Капотня"

Посмотрите: http://ru.wikipedia.org/wiki/Маргинал и

http://ru.wikipedia.org/wiki/Капотня