Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать?

Мастер (1214), закрыт 8 лет назад
скачал с интернета алкоголь120 и начал устанавливать,когда установился драйвер на компьютере появился синий экран,потом перезагружается!после перезагруски появляется рабочий стол и опять появляется синий экран.зашел в безопасный режим тоже поевляется синий экран.Что делать?
Лучший ответ
Vista??? Драйвер который ставит алкоголь не подписан Microsoft, теперь поможет откат системы и поиск альтернативы алкоголю, хотя сейчас уже может они и решили эту проблему.
Остальные ответы
Вопрос не понял, какой драйвер? Алкоголь 120, это не драйвер, это программа для эмуляции.
Алкоголь - это программа для записи дисков.
В Vista SP1 проблем с алкоголем не возникает,... пора бы уже систему проапгрейдить)