Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему именно блондинки за рулем тревожат мужчин водителей?

Юлия Мастер (1210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
я бы сказал не тревожат а будоражат!
мне и брюнетки нравятся и рыженькие!
вообще я женщин люблю!
Остальные ответы
За 0,5 Родину... Мыслитель (7089) 11 лет назад
Меня весной все ревожат!!!! Не надо обощать!!!! Гон начался!!!!
larina Мыслитель (6715) 11 лет назад
они отвлекаются))))))))
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Меня больше брюнетки....)
АХРЕНЕТЬ Просветленный (29466) 11 лет назад
Они не тревожат, а очень настораживают.
Domovenochka Гуру (2883) 11 лет назад
Чувствуют конкуренцию и завидуют: )
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Незнаю, мужчины вобще народ тревожный)) Вот и отвлекаются на блондинок))
Denis_69 Искусственный Интеллект (140106) 11 лет назад
Мы же джентльмены ...а они, как известно, предпочитают блондинок ))
Никому не верящий Просветленный (40515) 11 лет назад
кто вам сказал что нас тревожат какие-то взгляды, тем более блондинок, которых практически нет, а есть только крашенные.... косящие почему-то под блондинок
Дмитрий Капелла Мастер (1299) 11 лет назад
В последнее время все машины тонированные так и не поймешь кто там блондинка брюнетка или вообще мужик