Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девочки и мальчики, есть ли жизнь после развода?

ольга гаджарова Мастер (1788), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КОЛЯ Федотов Профи (956) 11 лет назад
Эсть канешно, жить то надо, а иногда даже начинаеться ищо и новая жизнь которая может быть ашыламительно прикрасной :)
Остальные ответы
Enigma Мудрец (16067) 11 лет назад
Не разводилась, сорри....
helen Оракул (51828) 11 лет назад
разумеется.. её ДО развода не было.
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625687) 11 лет назад
конечно.... все живы и здоровы.... только души сломаны....
Как обычно все клубнично Мудрец (16045) 11 лет назад
после развода она как раз только и начинается
Alegiya Знаток (477) 11 лет назад
жизнь даже на марсе есть вро де как, не то что после развода)))) ) после развода она только начинается!!!! проверяла))
Анютка Просветленный (22138) 11 лет назад
Есть! Точно знаю! даже еще лучше и интереснее стала, чем в браке была!!!
Источник: Собственный опыт
Валерий Профи (949) 11 лет назад
По началу как то все не так, а потом живешь как до брака, только воспоминания и боль от крушения надежд. Удачи !
alla Профи (533) 11 лет назад
Есть ещё какая, сама в разводе год, но я поняла что я только начала жить, у меня появилася улыбка на лице, у меня появились поклоники, у меня дочь самая счастливая и самая лучшая, потомучто её мама живёт для неё и для себя. Живите и радуйтесь.
DRAGON-NIKITA Мастер (2050) 11 лет назад
Есть и еще какая! Свободы больше никто неограничивает! Сама выбираешь как и с кем жить! Другое общение и вгляды на жизнь и окружающих! Замужем скучно! Удачи дорогая:))))
Галина Профи (723) 11 лет назад
Еще какая! После развода все только начинается, открывается второе дыхание!
ольга козлова Мудрец (14057) 11 лет назад
Конечно есть. Не умирать же теперь из-за этого
A Профи (573) 11 лет назад
жизнь?? ? ЖИЗНИЩЕ!!!! развелась, супер, столько новых перспектив на горизонте, плюс есть опыт, а это главное, в следующий раз все получится!!!! а главное не парь мозг себе!
Елена Мыслитель (8041) 11 лет назад
есть и полная ражости
Лариса Шевелева Гуру (3328) 11 лет назад
Да жизнь после развода только начинается ..люби себя ..Удачи..