Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Котёнок какает в лоток и едет по всей квартире на заднице, пытаясь избавиться от прилипшей каки. Как быть?

Мастер (1559), закрыт 8 лет назад
Уже замучилась оттирать полы от его "ароматных узоров", и зопу мыть, т.к. это добро ещё сильней путается в пушистой шерсти после того как котёнок поездит по полу. Иногда нормально сходит в туалет, а иной раз покакает и ПО-Е-Е-ХА-ЛА..
Лучший ответ
Кормить надо правильно... Если каловые массы не формируются правильно, значит в питании что-то нарушено. Просчитайте снова всю балансировку, т. к. судя по всему вы его натуралкой кормите ( на профкорме такого не происходит)
Остальные ответы
выкидывайте кошака!
Научите пользоваться бумажкой :)
Наждачку на пол))) доедут только уши)) )
А по правде просто отучать так же как и в тапки гадить
подтирайте после каждого хождения ему=)
Побрить задницу налысо)) ) этому засранцу)))))
постелите наждачку :))
Прилепите наждачную бумагу, от лотка
Вокруг попки подстрич шерсть
Постелите наждачную бумагу "от места отправления"))). А если серьёзно, если у неё шерсть длинная, то наверное, вам так и придётся ей попу мыть... (((
бывает) ) с возрастом пройдет, корми относительно твердой пищей, не имею ввиду сухие корма.
у нас не катался на заднице, а носился как "безумный" чтоб отвалилось, я мыла сразу потому как тоже пушыстый, а что еще сделаешь? не "отдерешь" оно так и будет по всей квартире, щас кот подрос такого уже нет...
У меня были такие проблемы уже в взрослом возрасте, кот тоже был пушистый. От этого нельзя отучить, нужно только мыть зад после каждого неудачного похода в туалет.
У него. наверное завелись гл-ты. Дайте таблеточку для котят против этого. У него просто чешется после каканья попка из-за этой твари. Такое бывает со всеми животными.
Принудительная стрижка у ветеринара в понятной области должна помочь. А вообще у него видимо ослаблены мышцы в заднем проходе. Врач должен что-то посоветовать.
Вытрите попку бумажкой и подмойте
Вот рассмешили! Ржу не могу!
Смешной вопрос и не менее смешные ответы.
Аж настроение поднялось.
возможно, у него глисты
Вокруг анального отверстия аккуратненько обстричь шерсть. и периодически её подкорачивать.
Сделайте профилактическую дегельминтизацию. (прогоните глистов)
Источник: ветеринарное образование