Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите , пожалуйста : где находится поле чудес ?

Гуру (2651), закрыт 8 лет назад
Пока не потратила последние 10 сольдов , хочу их закопать - вдруг все получится ?
Дополнен 8 лет назад
Может кто место знает хлебное ? Адресок не подкинете ?
Лучший ответ
Вот когда тебя посылают на.... -иди прямо и не сворачивай, там и найдешь это поле...! Ага...
Комментарий удален
ВЕНИАМИНОВИЧ Просветленный (23112) Точно....Они то знают...!
Остальные ответы
Там же где и деревня дураков.
поищите в стране дураков!! ! говорят там оно находится!!!
В стране дураков и идиотов, т. е. в нашей!
В Башкии п Серафимовский есть гора, возвышенность, на ней было футбольное поле, а потом на ней стали сроить частные дома один дороже другого, народ прозвал эту гору поле чудес.
Крым-Херсонес... там оно и находится
Точный адресс: Первый канал. . телевидения.
"Поле чудес! _"Якубовичу!)))
Поле чудес - это надежда в сознании каждого человека.
Это к Якубовичу вопрос задавай!!!