Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не смотря на кризис какая профессия самая потребная?

пушистик(она) Мастер (1133), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
на кого пойти получать второе высшее?
Лучший ответ
Сорокина Елена Мастер (1949) 11 лет назад
учитель входит в 10-ку самых востребованных
Остальные ответы
Мужик Просветленный (32317) 11 лет назад
Повар - жрать надо всегда и всем !
А третье высшее - тоже будешь получать? А РАБОТАТЬ когда ???
Если тебе 1-е высшее не помогло, то и 2-е и3-е и 4-е вряд ли пригодятся..
пушистик(она)Мастер (1133) 11 лет назад
первое помогло!- я строитель ПГС!, просто хочу ещё чемунибудь научиться....апример в гаишники пойти....