
Доброе утро, юморные!!! А яйца с сосиской на завтрак сгодятся?))))))

Виктор Мудрец (18515), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Потапыч Мудрец (12646) 13 лет назад
Что это за самоистязание)))) ) или ты не себе готовишь?)))))))))
Источник: Здарофф, Сильвер!!!))))
ВикторМудрец (18515) 13 лет назад
Привет, Потапыч!!! Канешно не себе))))) жена завтрак в постель просит)))))))))
Потапыч Мудрец (12646) Ну тада ты уж постарайся, приготовь всё как положено, смотри чтоб не подгорело)))))))
Остальные ответы
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 13 лет назад
Лучше помидоры с огурцом!!! !
Както по масштабнее!!!!
просто Elen Мастер (1194) 13 лет назад
Ну если до следующего завтрака отрастут, то ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
Kalinka Высший разум (226190) 13 лет назад
А годные?
Источник: Приветик !!!
ВикторМудрец (18515) 13 лет назад
Приветушки!!!!Канешна годные))) Вот тока что из холодильника достал)))))))