Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Блондинки, а вас мужики тревожат за рулем?

Просветленный (26396), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
неее, меня не тревожуть, ми на них пилюём:))
Остальные ответы
меня да, хотя я не блондинка!
тока если мужики блондины.
Комментарий удален
да! тревожат или будоражат?
Комментарий удален
Меня да но я не блондинка
я одна предпочитаю ездить =)))
тревожелки отвлекают =)))
мужики?? ? за рулём?? ? чуйство тревоги не испытывала))) ) гыыыы

Приветик!
Источник: йа блондинко
Комментарий удален
так! я не блондинка- тогда просто послушаю))))))))))