Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы делаете чтобы успокоиться, когда у вас депрессия

Tatyana Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Просто у мя иногда случаются. Я рву бумагу....мне вроде помогает! А как вы справляетесь?
Лучший ответ
Dayanа Профи (728) 11 лет назад
Постоять под душем. Смыть негатив. Попробуйте - помогает! Я всегда так делаю.
Источник: "бабушкины советы" и личный опыт
Остальные ответы
@нютк@ Мастер (1516) 11 лет назад
на всю громкость музыка включена!
Катерина Профи (509) 11 лет назад
музыку любимую слушаю
Denis Мастер (1618) 11 лет назад
Слушаю любимую музычку
Елен Мыслитель (7302) 11 лет назад
Всех своих предупреждаю, что меня нет и ложусь спать.
Халемин Сергей Профи (592) 11 лет назад
да просто займись сексом точно пройдет и депресия и вся остальная хрень
Юлия Мастер (1210) 11 лет назад
Чашка кофе и сигарета
нюша Ученик (115) 11 лет назад
Можно сходить например в бассейн или в спортзал-очень помогает! Посмотреть смешной мультик или фильм! Включить на всю Земфиру или БИ-2, тоже вариант!
<olenka> Ученик (131) 11 лет назад
Всех друзей и их друзей на дачу приглашаю. Музу кручю кароче дискотеку делаю. И дипресия улетает.
замаро4ка Мастер (1289) 11 лет назад
стараюсь не оставаться одна, зову друзей, предварительно выпив персена. Если депрессия затянулась надолго, то курс антидепрессантов.
Алена Новикова Мастер (2484) 11 лет назад
шоппинг!!!! самое лучшее средство! всё испробовала, только он мне помогает
Наталья Привалова Мастер (1373) 11 лет назад
По возможности решаю проблему, вызвавшую депрессию.