
Всем доброе утро!! (см)???

Valdemar-Великолепный! Гуру (2633), закрыт 11 лет назад
а КАК У ВАС ПО УТРАМ так??? ?


или вот так??? ?

Лучший ответ
Королевна Марго Мыслитель (5457) 11 лет назад
дали бы мне пистолет в руки, я бы как эта обезьяна ------в шефа всю обойму!!!!)))
КоролевнаИскусственный Интеллект (119095) 11 лет назад
дорогая ...прошу Вас смените ник...!Пожалуйста!!!!
Остальные ответы
Алена Унгур Просветленный (39269) 11 лет назад
Слава Богу, я живу не в мультах и не на улице ...У меня доброе утро в кровати )))
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 11 лет назад
ВОТ ТАК И ТАК И ЭТАК!
КАК МОГ ТЫ ВСЁ ЗАМЕТИТЬ!
ЧТО ПО УТРАМ КАЙФУЮ,
ПЬЮ КОФЕ И ТАНЦУЮ!
ЕЩЁ ПОЮ Я ПЕСНИ
И ВАМ ПИШУ КОММЕНТЫ!