
а если я царапаюсь сильно в постели,мне надо царапки надевать?

Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23625), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АллА Гуру (4691) 11 лет назад
Тебя надо пристегнуть наручниками и нагнуть!
Nelson Mandela *белая женщина*Просветленный (23625) 11 лет назад
да,это я люблю))))))
АллА Гуру (4691) Вечно мужикам все подсказывать приходится!)))
Остальные ответы
Роман Трофимов Мыслитель (6650) 11 лет назад
хотя бы носки на руки одень)))
Nelson Mandela *белая женщина*Просветленный (23625) 11 лет назад
это не сексуально)))))))) я бы предпочла наручники ...мягенькие,с тигровой расцветкой...
Sergey Просветленный (28425) 11 лет назад
Ногти подстричь, ну это так просто?
Иван Искусственный Интеллект (132225) 11 лет назад
может все же СНИМАТЬ а не НАДЕВАТЬ
����� ����������� Гуру (2695) 11 лет назад
Топориком твои царапки по самую шею
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
А я люблю "коленно локтевую" позу. Царапай на здоровье что попадет если так уж нравится
Ариец Мудрец (19622) 11 лет назад
Ногти подстричь попробуй.
A_Opxaн _ Мастер (1691) 11 лет назад
а если, кто то кусается, то что надевать???
Nelson Mandela *белая женщина*Просветленный (23625) 11 лет назад
кусаюсь))) целовать почаще)))
A_Opxaн _ Мастер (1691) а что же потом без языка делать?))))