Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

интересно?

Sendik Мастер (1759), закрыт 11 лет назад
знакомый продовал щенков ротвейлера. Звонит телефон и такой вопрос--- А вы уши щенкам купировали? Знакомый был в недоумении и долго потом возмущался, что звонят люди направленые клубом, а в породе полный ноль. Вот интересно чем руководствуются люди задавая такие вопросы. Я так думаю прежде чем купить собаку надо хотя бы узнать конкретно про породу.
Дополнен 11 лет назад
эх, опять ошибка!!
Лучший ответ
*КыTSo*МуRыTSo* Просветленный (46221) 11 лет назад
Гы!! !
Мало того, нужно походить по выставкам, пообщаться с владельцами интересующей породы, прочитать пару гниг об этой породе. И не брать щенка у первого попавшегося заводчика, а поездить по нескольким, сравнить, и тогда уже делать выбор!!!
SendikМастер (1759) 11 лет назад
У нас в подьезде девчонка купила ротвейлера. Честно, насколько я сображаю в породах и то сразу не признала. Цена 1.5 тыс. рублей. Вот интересно ,что вырастет!!!!
*КыTSo*МуRыTSo* Просветленный (46221) ХаХа!!! Расскажете потом, когда вырастет, что из него получилось? А еще лучше сфоткаете!!! Так они небось этого "ротвейлера" еще и вязать в будущем планируют((((
SendikМастер (1759) 11 лет назад
У неё уже был щенок, умер от интерита,не успели спасти.
*КыTSo*МуRыTSo* Просветленный (46221) А им-то что?!Умер, да и хрен с ним, мы за полторы тыщи-то другого заведем!!! Зачем лечить? Выживет - хорошо, не выживет - тоже хорошо!
Остальные ответы
Юля Гуру (3610) 11 лет назад
Ну уж я не знаю, чем они руководствуются :).
Я вот в собаках ничего не понимаю и у меня никогда не было собак.
Но знаю точно, что ротвейлерам купируют хвостики, а не ушки :)
SendikМастер (1759) 11 лет назад
А сейчас даже хвостики не купируют!
Юля Гуру (3610) а почему? у моей подруги есть ротвейлер, и у неё хвостик купированный, собачке 1,5 года.
Юлия Балагурова Мыслитель (6960) 11 лет назад
Такие люди руководствуются исключительно ценой на щенка. Знание породы совершенно не обязательно :(. Скольких потенциальных клиентов я отшила, которые пытались купить АМЕРИКАНСКОГО бульдога для ребенка 7-9 лет, и еще спорили со мной, утверждая, что собачки маленькие и до 60 кг никаким образом не вырастут :))), имея в виду французских. Таким людям собак продавать ни в коем случае нельзя, тем более серьезных, а то потом будут появляться "ротвейлеры-убийцы" и тому подобное.
SendikМастер (1759) 11 лет назад
ЕЩЁ был звонок---------спрашивали цену, он сказал " приезжайте. посмотрите на щенков. на родителей, а ему в ответ " а в хорошие руки не отдадите?" Хорошо у человека нервы крепкие и он сдержался что бы в телефон лишнего не сказать, но потом его эмоциям не было предела. Ко мне за щенком тоже как то приехали с дамской сумочкой, ещё и говорят какой большой? Как будто ехали не за овчаркой,а за болонкой. Пришлось отказать.
Елка Искусственный Интеллект (125446) 11 лет назад
Ничо, ну не купируют, зато КРУТО! И фиг признвются в собственной некомпетенции.
Каритнка. Иду к рингу. Сзади шопот... явно в наш адрес... "какой ротвак!! ! Только, видать, молодой кобель... худоват" Все приемлимо... только... Доберман.. Сука... 3 года (вся купирована)!
G@llink@-K@llink@ Просветленный (27166) 11 лет назад
Ребята, это что! У меня была сука амер. бульдога. Классная такая Сука! САСки на выставках неоднократно получали!!! Поехали как-то на выставки в Ставрополь. Было две выставки в один день. Когда объявили наш ринг, мы заходим, стоит рядом с нами эксперт нашего ринга и говорит: "Смелей, смелей заходите! Какая классная Стаффочка! Обожаю Стаффов!!! " Я чуть в обморок не упала! Потом в ринге ему наверное объяснили, что мы Америкашки. Но САС свой мы всё же получили! Какой у меня был шок, когда я зашла в ринг следующей выставки и эксперт полез нам щупать яички! Гонял нас в ринге 20 минут бегом, говорит6 " я ее в движении никак посмотреть не могу",как буд-то немца смотрел. В иотге получаем оценку"Отлично без титула".,хотя она одна в ринге. Почему, не говорит, узнаю это только после получения диплома с описанием. В описании"Небольшой перекус, мягковата спина, вывернутые локти"!!!Ну такого я вообще не ожидала! Где он видел Бульдога без бульдожины? Мягковатой спины у нас отрадясь не было, девочка-качок вся спортивная, мышечная. А вывернутые локти он в стойке увидел, когда она за мячиком к сыну тянулась, т. к. в движении на постав конечностей он её даже не смотрел! Обидно, да?! А вы говорите: чем руководствуются люди задавая такие вопросы. Я так думаю прежде чем купить собаку надо хотя бы узнать конкретно про породу. А чем руководствуются эксперты, которые приезжают судить наших собак?!