
Вам приходилось делать ноги?

Anyu Мудрец (16182), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123572) 11 лет назад
Постоянно делаю: педикюр, депиляция, чулки, красивая обувь на высоком каблучке - и ноги готовы!:))))
Остальные ответы
bobo bobovich Мыслитель (6707) 11 лет назад
Мои вещи почему то частенько делают ноги.
Светлана Мудрец (10973) 11 лет назад
Да. Два раза. Только с ногами ещё появились две пары рук, две головы и куча вопросов на тему: "Мама, а откуда дети берутся"?
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142376) 11 лет назад
Ноги всё-время приходится как-то поудобнее располагать : чтоб её не отвлекать ...
Елена Васильева Просветленный (32598) 11 лет назад
Папа Карло тоже думал, сделаю ноги и делов-то, ан нет, эти ноги повели его по другой дороге.
олег Мастер (2036) 11 лет назад
да сломал ногу, сижу в гипсе