
Привет, юморяне !!!Какая умная собачка ! А что с хозяйкой сталось, как вы думаете ? См.

Юрий Шведов Высший разум (315890), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Нужина Гений (98948) 11 лет назад
Собачка Пушкаревой Кати
В ее очках вошла в искус,
И брекеты придутся кстати –
Исправить надо бы прикус.

Здесь всех поставила «на уши» ,
Пока хозяюшка в кино,
Померила очки Катюши
И выглядит весьма умно.
Источник: Сейчас сочинила для Вас. )))
Остальные ответы
Дама с собачкой Оракул (50520) 11 лет назад
и хозяйка и собачка процветают :0)))
поверьте мне на слово :0)))
Источник: первоисточник :0))))
Фрол ДенисовМыслитель (8491) 11 лет назад
Лично Я -верю!!!!
Лера Шаховцева Мудрец (15367) 11 лет назад
Чё сталось чё сталось сожралась
Светлана Борисова Просветленный (28128) 11 лет назад
Что-то сталось, раз собачке наследство досталось
Rulla Tark Профи (903) 11 лет назад
Судя по всему, хозяйка там, куда Макар категорически отказывается телят гонять.
Дама с собачкойОракул (50520) 11 лет назад
неправда Ваша :0))))
вот она Я, здесь :0)))
жива здорова :0))))
чего и Вам желаю :0))))
Королевна Марго Мыслитель (5457) 11 лет назад
то что она очки на морду натянула, еще не говорит о качестве ее умишка!!!)))))))))
Привет Гуру (3428) 11 лет назад
А вот сейчас и посмотрим! Кто тут у нас? Хозяйка?
Просто Катерина Высший разум (159958) 11 лет назад
Нашла ж ты, Моська, чем хвалиться, - подумаешь, очки хозяйские примерила, я вон своих вообще разул.. .

просто Elen Мастер (1192) 11 лет назад
Хозяйка в ванной моится!
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Хозяйкв в её глазах заметно выросла ...
ПРОХОР Мыслитель (9936) 11 лет назад
А хозяйка это ...без очков не увидела открытый люк и ...теперь вот я очков не снимаю - не хочу её судьбу повторить !
Мария Ларионова Мудрец (16536) 11 лет назад
Хозяйке пересадили глаза собачки и очки ей стали без надобности ...
Викинг Мудрец (14519) 11 лет назад
Исключили из универа за хроническую неуспеваемость !