
На одном из сайтов попросили заполнить анкетку. Один из вопросов: Как вы бы хотели умереть? даже не знаю что ответить :)

Дмитрий Голованик Знаток (312), закрыт 11 лет назад
Один из вопросов: Как вы бы хотели умереть даже не знаю что ответить :)
Лучший ответ
роберт юсупов Мыслитель (9807) 11 лет назад
что-бы меня убили из-за ревности, в сто лет! и непросто из-за ревности, а за дело!
Остальные ответы
МЫШЬ Мудрец (12977) 11 лет назад
Пока не планирую или постараюсь пожить подольше.
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
....Ой, ой! Что это они там собираются с Вами делать ???
Natali Оракул (84022) 11 лет назад
по возрасту и с удовольствием
Директрисса Знаток (450) 11 лет назад
На одном из сайтов знакомств есть такой вопрос, я ответила: "Стоя, с музыкой! " )
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172306) 11 лет назад
Я заполнял анкету на этом же (или похожем) сайте. На вопрос "Как бы вы хотели умереть? " я ответил "Никак. Я бы хотел жить вечно"