Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему часто на Ответах происходит такой глюк? См. вн.

Мыслитель (9212), закрыт 8 лет назад
Отвечаешь кому-либо, нажимаешь отправить, а тебе выдаётся. что веб-страница сейчас недоступна, нажимаю "Обновить" - пишут, если вы осуществляли покупку данных, то нажмите "да", если "нет", то отмена. И ещё вроде когда нажмёшь "да", пишут, что сейчас произойдёт списание средств со счёта, почему так бывает? Такое впечатление, что сайт полностью платный. Хотя я платно ни разу не задавала и не удаляла вопросы.
Лучший ответ
это у Вас похоже вирус
на Ответах такого нет
проверяйтесь, лечитесь
удачи
Комментарий удален
Хороший Человек Высший разум (119721) 100% или вирус или троян!
Остальные ответы
Вот проверяйте:

Вот ссылки на надёжные бесплатные антивирусные утилиты от известных компаний:

* От "Касперского" - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

* "Доктор Веб" - российский разработчик средств информационной безопасности http://www.freedrweb.com/

* Регистрации не требуют, ключей не требуют, зато позволяют быстро и качественно проверить компьютер на все известные вирусы.

Удачи!
(с)

Это бесплатные утилиты, тоже самое что антивирус только бесплатные.