Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как отключить дефрагментацию диска которую проводит стандартный дефрагментатор винды

Георгий Пулиска Мастер (1567), закрыт 2 года назад
я пользуюсь программой дефрагментатором но когда я покупал висту я настроил на авто дефраг стандартную вондовскую утилиту вот как теперь её выключтиь не помню
Лучший ответ
Sergey Гений (53333) 11 лет назад
Пуск - Все программы - Стандартные - Служебные - Дефрагментация диска - снять галочку напротив "Выполнять по расписанию (рекомендуется) "
Остальные ответы
LimPoPo Просветленный (30211) 11 лет назад
Войди в Свойства HDD - Сервис -Дефрагмен-я - и отключи.