
А чё никто Владимировича не зовёт? Бедный в одного вечно!!! См.фото

Leo Просветленный (39255), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Да ну его, наберётся, а потом лезет со всякими выступлениями - только путает всех !!!
Хорошо хоть как этот личными проблемами не грузит !!!
Остальные ответы
МЫШЬ Мудрец (12977) 11 лет назад
Да он просто Медведева и Шайгу ждёт!
Просто Царь. Гуру (2519) 11 лет назад
он брата медведа ждёт!
ольга гаджарова Мастер (1788) 11 лет назад
какая прелесть, такой маленький, сладенький один стоит
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
Он стесняется)) ) звали уже)))
Ленка Профи (917) 11 лет назад
с такими дохляками не пьет ждет более стойкой компании
Евгешка Мастер (1891) 11 лет назад
это банда Медведева, они Владимирировича не признают)
Игорь Шилин Мудрец (12556) 11 лет назад
да ну его! как напьётся, так норовит в сортире мочкануть кого нибудь.
Just Alexus Мыслитель (8330) 11 лет назад
Да он прячется, чтоб не узнали его
slava Знаток (303) 11 лет назад
ухахха)) ) Путин и гоп шайка)))
Элис...)) Высший разум (190514) 11 лет назад
Сам виноват... нечева было орать... "Я угащаю! "...."Ой, я кошелёк дома, оставил! "
Источник: Приветик!
LeoПросветленный (39255) 11 лет назад
Приветик!!
Пользователь удален Мудрец (14689) 11 лет назад
да он уже всех перепил, с ним все пить отказываются