Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему вы всегда ко мне в ступу заглядываете?Чего то или кого то ищете?Особенно Газелисты-чё надо то?!Всё равно не видю!

Пришла в Себя... Просветленный (38539), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Под капот тоже нырнуть норовите!
Дополнен 11 лет назад
Прямо хамы!
Дополнен 11 лет назад
Я на нахалов не обращаю внимания!Или обращаю?Блин не помню....
Лучший ответ
Мышона Просветленный (26289) 11 лет назад
Дорогая моя! ! что случилось) я тебя не обижала-ты что) ты ж у мну Любимая Омичечка!)
Источник: чмасики-чмасики-чмасики
Остальные ответы
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Может юпка коротковата?)
За 0,5 Родину... Мыслитель (7089) 11 лет назад
Проверяем стринги в цвет ступы или нет!!!!
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88784) 11 лет назад
так интеерсена, че там у тебя!!!
Игорь Болотин Мастер (2398) 11 лет назад
Вах! А ты в курсе, что тонирование лобовых и передних стекол запрещена?!
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
таки не часто такие симпотяги на ступах пролетают! интересно же :))
Гвадэлупа Васильна Мудрец (12343) 11 лет назад
ты посматри какие все любопытные)))) )

привет, красотка)))) ) это из-за тебя занчит пробка образовалась)))))))))) ) заканчивай хулиганить!!!!
Пушкин Просветленный (26763) 11 лет назад
Интересно же, метла-это единственный предмет, символизирующий силу мужскую или в ступе ещё игрушки имеются.
. Мудрец (11497) 11 лет назад
да газелисты любители заглядывать и дальнобойщики
Hide xxi Yps Мастер (2109) 11 лет назад

А ты... не зевай.. .
Бошку засунул --на стекло-подьёмник жми. .
ЗА ПРОСМОТР (( ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ... во всём мире....