
Всем привет!!! Кто это мне тут подбросил?(см)

Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ленка Профи (917) 11 лет назад
только кризис мог загнать женщину на дерево
Остальные ответы
Евгешка Мастер (1891) 11 лет назад
напрыгалась на веточках, устала
Полина Гуру (2710) 11 лет назад
не теряй время - снимай её быстрее))))))
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
А ты что переехал из воды на верхний ярус?
Одинокий Выдр!!!Мудрец (19739) 11 лет назад
Да вот возле пруда валяется песни орет всю рыбу распугала.
RoM@ Мастер (1465) 11 лет назад
сразу видно! блондинка!
olnika Мудрец (11233) 11 лет назад
Что посеял, то и проросло! Хорошо ухаживал!
ольга гаджарова Мастер (1788) 11 лет назад
это да, хорошо, что с сумочкой и туфлями, значит-добрый человек
МЫШЬ Мудрец (12977) 11 лет назад
Ну вот! Хотели тебя порадовать, а ты опять весь в притензиях!!!
phEnomenon Знаток (417) 11 лет назад
ща обезьяна придет и отчпокает
Царевна Лягуха Мудрец (13763) 11 лет назад
Заметьте: она не спит! Если б спала - сумочку бы выронила. А так нет - держит! Притвора! Как и все мы, женщины :о)
Одинокий Выдр!!!Мудрец (19739) 11 лет назад
Я еще не видел чтоб дамы сумочку раняли.))))))
Царевна Лягуха Мудрец (13763) Странно! Я её то и дело роняю, хотя и не сплю в таких местах. )))))))))))))))))))))))
Евгения Профи (905) 11 лет назад
Мимо медведь пробегал вот она от страха и залезла!!!!
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18785) 11 лет назад
Это моя добыча!
Одинокий Выдр!!!Мудрец (19739) 11 лет назад
Оооо! Так у нас одинаковые вкусы?)))))))
Юлия Иванова(Гик)Мудрец (18785) 11 лет назад
Бывает, чё только не подцепишь.
Тимур Профи (644) 11 лет назад
Тарзан славно ночью поработал
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172307) 11 лет назад
Да снимите, наконец, Юльку с дерева! Она уже не первый день там - на днях Титова задавала вопрос про пьяную женщину на дереве
Одинокий Выдр!!!Мудрец (19739) 11 лет назад
АААА!! Так это обещаный Титовой подарок!!!?
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172307) Вообще-то, это моя Юлька. По крайней мере сумочка ее. А что за подарок Титова обещала? Почему я не в курсе?
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
Сбежала из дома) ) хоть выспится)))
GOLDEN FISH Мастер (1529) 11 лет назад
Пили вместе.... а чё на дереве только я???
АЛЕКС БЕРТОН Мудрец (15750) 11 лет назад
давай дружить, вместе веселее