
Правда ли,что если женщина слегка одета,больше возбуждает,чем совсем обнаженная?

Гуру (3290), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
правда... правда... хотя кому как... но когда на женщине остается ЧАСТЬ одежки... у мужчин начинает работать фантазия.. а что -же там...? и т. д.
Остальные ответы
Все зависит от времени и места.
меня нет-предпочитаю ню
Комментарий удален
на самом деле... как бы остается какая то загадка интрига!!!!
Тот кого возбуждает одежда... может и заводится от этого..)))
О даааааа. Ты права!!!! А еще если она еще и кокетничает.... УУУУУ
Сё хана хочу
Можно обнажаться сколько угодно, не вызывая возбуждения, нужно подчеркивать достоинства фигуры! Даже в самом закрытом брючном костюме можно выглядеть на все 100, чем в декольте на всю грудь, которая там и не ночевала!
правда!!!! чулочки.... или корсет.... йоуууууу!!!!))))))))))))))
правда ..правда)) ) кога на работу идешь.. это нужно помнить)))
Скужу честно. Женщина всегда должна оставаться загадкой а тайное притягает к себе мужчин, которые жаждут познать тайну неведомого и окунуться в приключения.