
А вам плюсы за вопросы давать не жалко?

Высший разум (117151), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Ну , вот один оказался жадным, и не стыдно????
Дополнен 9 лет назад
Вот Вас - жадных стало двое, а как насчет снега зимой?
Лучший ответ
мне минусы ставить жалко
Остальные ответы
если ответы достойные, то не жалко
Получи ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нисколько, когда ответы нравятся.
А чего их жалеть-то, держи-)))
вы что, это единственное чего мне не жалко.
За вопросы - нет. А жалко - у пчелки.
я такая щедрая, шо аж противно... если б можно было еще чего дать, дала бы.. . хе-хе