Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки если к вам пододёт парень и без всяки намёков, просто скажет давай встретимся, займёмся сексом?

Вячеслав Искусственный Интеллект (130505), закрыт 11 лет назад
Без всяких там прилюдий, комлемов и т.д.Как вы отреагируете, если свободны?
Дополнен 11 лет назад
Навеяно.
Лучший ответ
Счастливая Мастер (1040) 11 лет назад
ох девушки, вас послушать - такие все правильные)) ) смешно!!!!
Остальные ответы
НЕ_ТВОЯ Профи (532) 11 лет назад
ТАК ВСТРЕТИМСЯ ИЛИ СЕКСОМ ЗАЙМЁМСЯ? Ты уж опредились.
ВячеславИскусственный Интеллект (130505) 11 лет назад
Хорош прикалываться, смысл вполе ясен)
Люда Куваева Мыслитель (9974) 11 лет назад
Мужчины как:
как кофе: самые лучшие - горячие, крепкие и не дают тебе спать всю ночь;
как торговые агенты: нельзя верить ни одному их слову;
как компьютеры: их трудно понять и у них всегда проблемы с памятью;
как ксероксы: годятся только для репродукции и ни для чего более;
как счета в банке: без денег на хрен не нужны;
как снегопады: не знаешь, когда они придут, сколько будет сантиметров и сколько они продержатся;
как подержанные машины: недорогие, но совсем ненадежные;
как макияж: никогда не держатся слишком долго;
как гороскопы: всегда советуют тебе, что делать, но как правило ошибаются;
как погода: никоим образом не возможно их изменить;
как мини-юбки: чуть зазеваешься, и они обнажают твои ноги;
карина кузина Профи (789) 11 лет назад
"как снегопады: не знаешь, когда они придут, сколько будет сантиметров и сколько они продержатся" хахахаха пипец)) ) не, малоли маньяк))
Nastasya Профи (560) 11 лет назад
Будь проще и к тебе потнутся... нет, это не тот случай...
БУСИКИМастер (1487) 11 лет назад
так то парень и так по простому!!!!просто скажет!!!
КсЕнИя........ Ученик (207) 11 лет назад
Скажу: пошел на х.... Хочешь секса? -сними проститутку! Вот!