Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли жениться?

Ученик (86), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
женись- и узнаешь!!!!
Остальные ответы
Еси сомневаешься - то еще подумай
Смотря на ком.... если она тебе нравится-то почему бы и нет, главное - твое желание
"не хочу учиться, хочу жениться! " (с) Народ

смотря на ком...
Все в жизни надо попробовать!
спроси у мамы....
хоть раз-стоит попробывать, хотя бы для общего представления)))))))))
Сложный вопрос, но свадьба это только прилюдия
"Женись, женись, какие могут быть сомненья
И будешь счастлив ты вполне"
Смотря сколько Вам лет. Просто следует учитывать, что наиболее сильное чувство приходит к мужчине от 27 до 30
Ну ты даешь!! ! Тебе-то виднее!
Главное не торопится.. .
Лет в 30 уже пора...
И попробовал царь и доволен остался!
а почему категория вопроса такая? если сомневаешься, значит не стоит...
Если любишь человека и уверен в нем, то почему бы и нет!
davai!!! budet o chiom pozalet potom.