
В какую норку любят мущины забираться? что потом не выгнать от туда,

ga21 Искусственный Интеллект (282258), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сердечный Мудрец (16845) 11 лет назад
эта норка называеться шалаш со светом, но без Светы
Остальные ответы
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Ты у Шустрика спроси.... на прямую.
Олег Мыслитель (5230) 11 лет назад
Все зависит от ориентации
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291067) 11 лет назад
Комната с копьютером, поключенным к интернету :-))
Opasniy Просветленный (33077) 11 лет назад
Эта та норка, где полчаешь "Райское Наслождения! " )))
Елена Мудрец (12529) 11 лет назад
было бы куда.... а они уж забируться)