Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что лучше всего подарить друзьям на свадьбу?

рРрысьКа =(^.^)= Мастер (1174), закрыт 11 лет назад
что может действительно пригодиться в семье им обоим??
и не деньгами!
Лучший ответ
ЛикА Знаток (486) 11 лет назад
подарите красивое дорогое постельное белье, будут спать на нем и тебя вспоминать:) ну и деньги тоже правельно
Остальные ответы
Инесса Профи (580) 11 лет назад
я думаю, что этот вопрос лучше задать им))))
Анна Федотова Мастер (2375) 11 лет назад
смотря какой бюджет, и их интересы! мы, недавно кальян дарили
ЕленочКа Мудрец (10342) 11 лет назад
А деньги все же правильнее, они сами купят то, что им пригодится!
Ирина Мыслитель (5231) 11 лет назад
Поверьте.... им ничего так не пригодится как деньги... так что и не заморачивайтесь по этому поводу....