
Что прикрывает длинное платье дамы?

Ксюша Просветленный (23399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дмитрий махнёв Знаток (354) 11 лет назад
фантазию мужчин
Источник: прив
КсюшаПросветленный (23399) 11 лет назад
...приветик)
дмитрий махнёв Знаток (354) приветик приветик у тебя есть длинное платье?
Остальные ответы
Ленка Профи (917) 11 лет назад
кривые ножки, или некрасивые туфельки
Мама Мыслитель (7207) 11 лет назад
Ножки, которые нельзя никому показывать!
МАРИНА=балерина= МАРУСИЧКА-OLD Искусственный Интеллект (107486) 11 лет назад
Ее грех....
Источник: Господи! Прости за все!
МАРИНА=балерина= МАРУСИЧКА-OLDИскусственный Интеллект (107486) 11 лет назад
Ксюша, приветик! спасибо за оценочку ответа. Приятно получать ЛО...