Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

с кем бы близняшки познакомиться,чтобы весело было)))
козерогов не предлагать)))

Алёна. Мыслитель (6590), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Воробьёв Профи (821) 11 лет назад
C весами, Водолеем, Со стрельцом....
Алёна.Мыслитель (6590) 11 лет назад
а вы кто?
Он самый лучший Водолей из мне известных...)))
Остальные ответы
Мираж Мудрец (15839) 11 лет назад
C Весами, Львами, Стрельцами.. . Остальные - отстой)))))))
Алёна.Мыслитель (6590) 11 лет назад
первое нет))долго раскачиваются)))а у меня время всего ничего)))
Ну Близнецы поболтать любят, пока наговорятся вообще забывают зачем приходили.
Ксения Борисова Ученик (179) 11 лет назад
ничего подобного. Рыбы лучше всех!!!
Алёна.Мыслитель (6590) 11 лет назад
вы видимо и есть она
Lola Мастер (2456) 11 лет назад
Никто с нами справиться не может :( ...
Личный кабинет удален Мудрец (11407) 11 лет назад
Алена, познакомься со Скорпом, и веселья полно, и страсти!!!)))
Источник: личный опыт))))
Алёна.Мыслитель (6590) 11 лет назад
скорпион это не мое))))у меня с ними одни охи вздохи))
Личный кабинет удален Мудрец (11407) Тогда Стрелец однозначно - с ними оч весело)))
Лариса Алферова Оракул (82211) 11 лет назад
С овном! Вот уж с кем не соскучиться!
Всё будет хорошо! Мудрец (10888) 11 лет назад
Со стрельцами!!
Источник: личный опыт