
Меня достал, а вас ?

Владимир Святский Мыслитель (7746), закрыт 11 лет назад
Ой! Ошибка! Сервис временно недоступен.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. А мы уже принимаем меры.

Просьба через несколько минут попробовать обновить эту страницу или перейти на главную страницу проекта Ответы@Mail.Ru
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
да не то слово. Давай лучше отвлекемся от него на сеновале)))))))
Остальные ответы
Нелли Юрьевна Просветленный (25977) 11 лет назад
до меня не дотянулся - короткий )))
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 11 лет назад
а я в " картинки" на Яндекс зарываюсь, уж глюканет так весь комп сразу )))
Евгения Профи (905) 11 лет назад
У них тоже бывают карпаративки !!!
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
....пока не доступен в WC сходить можно....
Александр Просветленный (33858) 11 лет назад
А до меня нет- я убежал
Владимир СвятскийМыслитель (7746) 11 лет назад
Ну ты и Шустрик!!! Каво достал- отстанет, а паймаить бегунков - иметь будя!!!