
А если с утра переклинило,к вечеру полегчает?))))

Наташа Титова Оракул (95239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Leo Просветленный (39255) 11 лет назад
В твоем случае-медецина бессильна!!!!
Остальные ответы
Юрьевна Мастер (1165) 11 лет назад
К вечеру ДОЛЖНО расклинить!
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Это с каждым разом процесс все более длительный!
Tatka Ученик (249) 11 лет назад
Только если хорошенько по голове стукнуть
Ленка Профи (917) 11 лет назад
если принять успокоительное то может и быстрее
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172329) 11 лет назад
Хочется верить
Источник: У меня опять компьютер глючит
Смешной Просветленный (40840) 11 лет назад
Клинья местами поменяй.... быстрее выпрямишься)))))))
Источник: Приветик))))