
Вот куда бы людям собраться и всем стадом пойти,раньше хоть демонстрации были?

Пользователь удален Мудрец (14689), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...на природу, в лес и чтоб солнце во всю... и трава не пыльная и одуванчики с букашками и воздух свежий и мысли одухотворенные...
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
а,ты романтик! ;-)
April* Мыслитель (9168) ...вот я и говорю...нафига нам тот футбол...
Остальные ответы
bobo bobovich Мыслитель (6707) 11 лет назад
Всем на футбол
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
а кто играет? наши с русскими
bobo bobovichМыслитель (6707) 11 лет назад
Сегодня Кубок УЕФА: Киевское Динамо - ПСЖ , Олимпик Марсель - Шахтер Донецк
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
Вот, поэтому, мы здесь и кучкуемся,,,,
Влад Оракул (65540) 11 лет назад
все на природу, всем стадом
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
да наше стадо всю природу вытопчет
Tatka Ученик (249) 11 лет назад
Мы ведь не хуже животных, значит что-нибудь придумаем
Анатолий Профи (529) 11 лет назад
откройте бесплатный секс клуб
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
и назвать его "Мышеловка"
Санта Клаус Оракул (63569) 11 лет назад
Собрать стадо - еще не значит привести на водопой.