Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете?как сыграет цска против локо 22 на кубок россии.ждать ли сного разгрома.

Ramzes Знаток (361), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Безумный Просветленный (23387) 11 лет назад
мы сила разгромим паравозников к чертям собачим!!!
Остальные ответы
Алина Иванова Мастер (1895) 11 лет назад
Ну Локо... друзья майи по-любой не выйграет... Ждёмс победы как минимум.... разгрома, как максимум=))))
Источник: ЦСКА-лучшие!!!! самые!!!! =)))))))
Елена Дюльгер Мыслитель (9685) 11 лет назад
да ждать разгрома
Источник: ЦСКА