
умеющий читать - всегда понимает прочитанное??вн.

владимир Мудрец (15106), закрыт 11 лет назад
думы мои грустным ежиком
маются в тишине пустой,
то в гулком прошлом купаются,
то в прятки играют с собой...
им бы просто собраться,
вернуться бы в дом родной,
только для этого надо...
им помириться со мной...
Лучший ответ
Наталия Гунина Мудрец (10550) 11 лет назад
вакуум настоящего можно заполнить только мыслями о прошлом... и наверное мечтами о будущем... и опять же мечты эти хоть и связаны с тем что мы ждем и на что надеемся по сути это эхо нашего прошлого.. .
не зря говорят, без прошлого не может быть будущего... а в памяти мы храним только светлые, приятные моменты... значит есть надежда и вера в то, что завтра будет лучше чем сегодня.. .
Источник: здравствуйте)
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293842) 11 лет назад
я понимаю Вас, сама прибываю в подобном состоянии))
Источник: Здравствуйте))
владимирМудрец (15106) 11 лет назад
привет!!! а смысл подобного состояния... глупости болше в нем или надежду не убить??
смятение, поиск себя, правильных решений, совсем не глупо, в надежде всё-таки восстановить свои мысли в нужном порядке))))
леди любовь Знаток (467) 11 лет назад
так ты их прости пусть возвращаются
✿●•٠·˙ ♥Оксана♥˙·٠•●✿ Мыслитель (6834) 11 лет назад
Чужие мысли в голове не нужны! Поэтому нужно мириться со своими!
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
я со своими мыслями дружу.)
Источник: доброго дня!
Сладкая!! Оракул (82585) 11 лет назад
Кто как хочет, так и понимает!!
>Цыганча< Просветленный (44472) 11 лет назад
Если прочитал - уже +,значит хотя бы стремится к пониманию
Ликозид Мыслитель (5616) 11 лет назад
Трудно примириться с самим собой. Но лучше это сделать, что б двигаться дальше!
ALEX Мыслитель (5878) 11 лет назад
Даже написавший не всегда понимает то, что он написал
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
Понимает то понимает, только доходит не сразу.
ОЙ Мудрец (13472) 11 лет назад
вот всегда всем своим говорила и говорю-не надо сжигать все мосты... нужно оставлять хоть маленький, хрупенький мостик обратно... пригодится:)
Игорь Бобков Мастер (1301) 11 лет назад
....я здесь.... и нет меня.... я там.... я с ней....
Ксюшка Мудрец (19498) 11 лет назад
Думай Владимир думай :)
Эльза Мастер (1455) 11 лет назад
Поняла.. . взгрустнулось...