Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши ассоциации, при чтении данного стихотворения.

Фарида Просветленный (21395), закрыт 11 лет назад
Хочу родиться дважды,
А если можно - трижды.
Но жить - не в стаде жвачных -
Такой не смыслю жизни.

Но кстати, если в стаде,
То в табуне степном,
Где ржанье, топот, стати,
И пыль под скакуном.

Кабы б такие лица,
Где из ноздрей огонь...
Где бой за кобылицу,
В смерть загоню - не тронь!!

Хочу родиться дважды,
Чтоб пена на губах,
Но ни за что - в упряжке,
На скачках и бегах!

Лучший ответ
Миротворец Мыслитель (7278) 11 лет назад
Одиночество - наказание!
Одиночеством - испытание!
В одиночестве - очищение,
Боль сознания, но спасение.
Поиск нового потока внимания,
Но отсутствие - понимания!
Ощущение чужого желания,
Но в отсутствии чувств излияния.

Вот что первое приходит в голову после твоего стиха.
Остальные ответы
nafanya Мастер (1189) 11 лет назад
Представила себя лошадью и стало как то не посебе
Mail Jeevas Мастер (1221) 11 лет назад
Сначала мне это напоминает открытие магазина в Москве "топот, ржанье"
Потом наркоманов "пена на губах"
Пользователь удален Ученик (231) 11 лет назад
паника и страх
Источник: сансара
Nafanya Гуру (4351) 11 лет назад
свобода, честь, отвага
Ден Денисов Гуру (3607) 11 лет назад
Ассоциации с Ксенией Собчак не покинули меня и после повторного прочтения Этого Стихотворения!
krasulya Профи (579) 11 лет назад
почувствовала себя лошадкой
Ух ты как бывает! Мастер (1205) 11 лет назад
Тут уже говорили) три слова: Свобода, Равенство, Братство.
Фея Твоих Снов Просветленный (28888) 11 лет назад
думаю здесь не так все просто... это точно не о лошадке ни о коне. .
ассоциации с девушкой полной решимости и сил.. способной все решать, изменять и познавать. .
ей одиноко среди "стада" или толпы, серой безликой массы ..и она ждет встречи с такими же как она..
Источник: а кто автор? очень красивое и чувственное стихотворение))
MIKHAIL ANGEL LUNEV Оракул (96421) 11 лет назад
Свобода и тяга к вольной жизни.
Dum Spiro SperoМыслитель (5480) 11 лет назад
Нееет.. Подохший конь сатанистки вспомнился,вот что:))))))))))))))))))) Ах, Эваланш.. 50 000 евриков)))
Анастасия Мудрец (16378) 11 лет назад
Немного грустно от того, что не все еще пока удалось скинуть, что бы осуществить. Но плюсуюсь к желанию.
Источник: Очень понравилось.
Алексей Супруненко Мудрец (14389) 11 лет назад
вспомнил цикл передач А. Невзорова о конях
Ушастый. Искусственный Интеллект (152921) 11 лет назад
Хочу родиться дважды,
а если можно - трижды.
И жить конем отважным -
иной не мыслю жизни.

И только бы не в стаде.
Лишь в табуне степном,
чтоб не стоять в ограде,
чтоб мчаться скакуном.

Где морды, а не лица,
где из ноздрей огонь,
где бой за кобылицу
и хриплый стон : Не тронь!

Хочу родиться дважды,
и с пеной на губах
умру, как все, однажды
свободной и в бегах.
Ларик Мастер (2354) 11 лет назад
Это мечты, переложить на человеческую жизнь, все слишком не реально.
Newman Ra Мыслитель (5378) 11 лет назад
Ме шен михваархар!
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^=Искусственный Интеллект (139545) 11 лет назад
Ах,какое красивое и искреннее признание.
Даже улыбнулась.
;-))