Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш любимчик в российской сборной?

Californ.i.a. Профи (536), закрыт 11 лет назад
У меня нет, мне нравится в целом команда, а вам? (желательно фото и почему он вам нравится, лучшему как водится 10 баллов))))
Лучший ответ
"Ливерпулька!!!))) Просветленный (23271) 11 лет назад
Два Димки))) )
вот они)) )

и вот) )


Потому что они лучшие))) ) Я так считаю) )
Я их очень уважаю... может сейчас они не самые лучшие в сборной, но для меня они останутся на всегда первыми!! !

P.S РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!
Источник: Локо)))
Остальные ответы
Танечка Михайлова Мудрец (10070) 11 лет назад
Сложно сказать!!! Их как минимум 5!!!
Дарина НаварскаяМыслитель (8875) 11 лет назад
ааа он лапочка <3
Танечка Михайлова Мудрец (10070) это точно,)))
Болтунов дмитрий Мыслитель (6259) 11 лет назад
Горлукович)))) ) А че тоже играл! Дайте постебаться!
krasulya Профи (579) 11 лет назад
аршавин мой фаворит
nety nika Профи (894) 11 лет назад
торбинский - такой отморозок, я тащусь
killed in the Stamford bridgeГуру (4432) 11 лет назад
почему отморозок?
nety nika Профи (894) потому что без карточки с поля не уйдет, любит дратся и огрызаться, бегает и тявкает на всех, крутой парень
Руслан Гасымов Профи (947) 11 лет назад
Андрей Аршавин) ) что за вопрос почему, ты и сама должна видеть что он лучший в нашей сборной)))
Californ.i.a.Профи (536) 11 лет назад
Как это "что за вопрос", мне же надо по каким-то критериям выбрать лучший ответ! Я уважаю чужое мнение, поэтому выберу лучшим того кто объяснит свою точку зрения, даже если она мне не нравится)
"Ливерпулька!!!))) Просветленный (23271) Приветик))) Мой ответь прочитай!
Аристократка Мыслитель (8098) 11 лет назад
Жирков!! ! Игрок европейского уровня!!!!
Алина Иванова Мастер (1895) 11 лет назад
А я как ты!!! Люблю всех.... ну и в осебенности ЦСКовских... я их всегда люблю-)
Россия лучшая!
Источник: Россия-чемпион!!!! ЦСКА-лучшие!
Ирина Артина Знаток (254) 11 лет назад
Димочка Сычев, Динияр Биллетдинов и Дима Торбинский! они ЛУЧШИЕ! Локо!!!))))))))
LA VIDA Мудрец (14779) 11 лет назад
Акинфеев лучший вратарь мира, после Касильяса)) )

Дзагоев)) )


Ну и Хиддинк естественно, куда без него)))
Источник: ((((
Californ.i.a.Профи (536) 11 лет назад
Да, мне тоже Дзагоев симпатичен))
Дарина Наварская Мыслитель (8875) 11 лет назад




вспомните как он бегал на евро по всему полю от своей штрафной к чужой... .
он нереальный талантище
D13 Профи (656) 11 лет назад
Аршавин и Жирков
Наталья Рощина Знаток (368) 11 лет назад
Конечно это ДИНИЯР БИЛЯЛЕТДИНОВ
Артём Мастер (2016) 11 лет назад

Сергей семак, потому что
1) он играет за рубин, ( а я болельщик рубина)
2) Он капитан сборной