Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать тряску в видео? Скажите прогу! и способ желательно!

Знаток (351), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
в отснятом видео!!!
Лучший ответ
Вопрос заинтересовал, вот что пока удалось найти, (http://www.mirsofta.ru/indexdr.php?id=54817) сам очень давно пытался это сделать в adobe premier получалось не очень хорошо, с Pinnacle ещё не пробовал
Остальные ответы
если на компе, то достаточно настроить монитор
Лёгкая тряска свободно устраняется Премьером, Пинаклом с добавлением видеоэффекта СКОРОСТЬ- ПЛАВНОЕ ДВИЖЕНИЕ и настройкой ползунком уменьшения скорости....
вот специальный плагин для Примьеры http://akampot.ifolder.ru/11633532
На сегодняшний день существует более менее исправляющий проблему со стабилизацией картинки плагин Mercalli (Stabilizing your Image) от компании proDAD. Работает в программах:
Adobe Premiere Elements 1.0, 1.5, 2.0, 3.0, 4.0, 5.0, 6.0, 7.0
Adobe Premiere Pro 1.0, 1.5, 2.0, CS3
Adobe Premiere CS4
Adobe After Effects 7.0, 8.0 CS3\CS4
Sony Vegas 7.x, 8.x Pro
Pinnacle Studio
Avid Liquid 7.x
Canopus Edius NEO 1.x
Canopus Edius 4.x, 5.x
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Но это не панацея! Панацея - это штатив!!!