
Вот ТАК ВАМ ВСЕМ!!!!)))))))))))))) ПОНЯТНО? См.фото

Leo Просветленный (39255), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Света Просветленный (44275) 11 лет назад
дурик, ты зачем усы сбрил?
Остальные ответы
Евгешка Мастер (1892) 11 лет назад
правильно, а че терпеть то
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 11 лет назад
Теперь понятно что Вы - маленький и вредный подмочитель тетеньки Репутации)))
Наливное яблочко Мудрец (14395) 11 лет назад
наконец-то.... влажная уборка
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (41879) 11 лет назад
Непонятно! Это график какой функции? Еще раз, пожалуйста! )))
Гость Высший разум (211394) 11 лет назад
И тебе АЛАВЕРДЫ:
Источник: Привет!
LeoПросветленный (39255) 11 лет назад
привет!
, Мудрец (10836) 11 лет назад


не, лучше подстрелим.))
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
на окна мне набузуй, а то вода кончилась)))))
Источник: и када ж я их домою))))
LeoПросветленный (39255) 11 лет назад
Ты куда свою бестыжию мордочку спрятала?
Наташа Титова Оракул (95239) Мою фотографию,подлецы всякие ночью в ответы начали вставлять,ума больше ни на что не хватает,так что прошу любить и жаловать в таком вот несуразном виде)