Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос на засыпку

Генка Нескажу Ученик (6), закрыт 6 лет назад
Можно ли без рецепта окулиста купить линзы?
Лучший ответ
Борисовна Просветленный (24474) 11 лет назад
Можно. Но окулист должен Вам дать рекомендации по их носке и обслуживанию.
Остальные ответы
Анна Мудрец (12943) 11 лет назад
МОжно, но не нужно. Окулист должен установить радиус кривизны. Дать примерить линзы. ТАк как линзы разных производителей сидят по-разному. Говорю, как носитель линз со стажем более 5 лет
Наташа Мыслитель (5366) 11 лет назад
В аптеке, где продают очки, там и проверяют и продают.
Анна Журавлёва Мастер (1164) 11 лет назад
может быть можно только не факт что они тебе подойдут
**** **** Мастер (1303) 11 лет назад
Купить можно. Но всё ж таки нужно проконсультироваться с врачём, подобрать кривизну (на специальном аппарате измеряют) и диоптрии, а также влажность. Но для этого нужно только один раз сходить к врачу, а потом покупать такие же)) ) Я ношу линзы много лет, они у меня правильно подобраны и я их не чуствую.
777 Мыслитель (6573) 11 лет назад
В магазине оптика есть свой окулист. Там и можно получить консультацию, если есть сомнения. А если Вы знаете, что Вам надо, то рецепт не требуется.
Холодная Луна Мудрец (16870) 11 лет назад
в электричке за 100 р только в них вы будете плохо видеть, а окулист подберет полностью правильные.