Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А давай представим лучше, что триумвират возглавит Спам: Бубнов-Ловчев-Севидов. А консультантом Бышовца возьмут

John Tavares Мастер (2157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210447) 11 лет назад
Так это тогда будет самый сильный тренерский штаб в мире .
Остальные ответы
Болтунов дмитрий Мыслитель (6259) 11 лет назад
Представили - и забыли. Дальше кого представлять?
John TavaresМастер (2157) 11 лет назад
А кого не представляй, но борьбы за выживание с одноклубниками вам не избежать. Вот только Красножан на этом не одну уже собаку съел, а новый тренер-понторез Карпин...)))
Болтунов дмитрийМыслитель (6259) 11 лет назад
Карпин - не тренер, а генеральный директор, сколько можно объяснять. тренера ищут, хотя еще и Лаудрупа официально не уволили.
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
Такой кошмар даже в страшном сне не приснится