
Что должен сделать муж, чтобы жена хорошо сохранилась? :)

Николай Нидворай Просветленный (30556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
luciljus Мудрец (10778) 11 лет назад
Сто баллов за вопрос! Но сделай так, чтобы она сначала не портилась.
Остальные ответы
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 11 лет назад
Почаще заставлять её мыть пустой холодильник)))
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
Забальзамировать, как мумию
Комментарий удален
Комментарий удален
Пользователь удален Ученик (108) показывать друзьям
Маруся Просветленный (26965) 11 лет назад
поработать с хорошим психологом
1 Мыслитель (7802) 11 лет назад
Приобрести большой холодильник, (размер с человека) . Прикупить литров 500 спирта. И тренероваться. В смысле лучший ли это способ "сохранить" любимую.!!!: -))))))))))))))))))))))Если сохраниться долго, значит ЛУЧШИЙ!
Оля * Мыслитель (7025) 11 лет назад
РЕЦЕПТ: внимание -3 раза в день по 6часов + душ из любви каждый вечер и утро. ))
Источник: опыт